Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

вело

Клятвопреступник

Клятва Гиппократа для фотографа. 1937 год

Я никогда не делал и впредь ни при каких обстоятельствах не сделаю фотографию обнаженной натуры, держащей в руках прозрачный сосуд.

Я также никогда не сделаю сам и не окажу в этом помощь другому, не поощрю словом, не похвалю и даже не буду обсуждать, даже не взгляну на фотографию яйца.

Я не буду фотографировать собаку, играющую с кошкой, и кошку, играющую с клубком ниток.

Collapse )
вело

из жизни шерстяных

Давно котиков не было...




Да, не подозревал Рыжий, что на старости лет обзаведётся новым другом. С Кузькой первым они жили параллельно, особенно то и не общались, а теперь всё изменилось. Мелкий только и бегает за ним, охотится и обнимается и Рыжий тоже нет нет, да и устроит на мелкого охоту. Хорошо ещё, что ночами тыгыдык не устраивают, тусуются в комнатах тихонечко. Кузька Второй из своих тарелок есть не любит, постоянно бегает к рыжкиным, суёт свою морду снизу и мешает есть и пить Рыжему.
Сон, еда, баловство - вся богатая жизнь.
вело

Презренные людишки.

DSC_1798_LR

Сегодня неделя лечебной голодовки, которую он сам себе устроил. Семь дней назад он, неизвестно от чего, решил проблеваться, после чего и отказался от еды. В прошлый понедельник, 22.04, он ещё поблевал. При этом чувствует себя нормально, обезвозживания нет, ведет себя как обычно. Думаю, что причиной всего банальное переедание. У него было подобное 5 лет назад, когда ещё лечили лапы и когда он жрал как не в себя. Тогда он дней 5 вообще ничего не ел.
Намедни предлагалось ему яйцо вареное, сырая говядина, пшённая каша на молоке, любимая килька в томатном соусе, вареная речная рыба (чищена от костей). Два дня назад купил ему корм для котов с расстройствами пищеварения (600р., етить), и его тоже жрать не хочет. Но вроде как есть просит, мяучит у мисок. Х.з., что ему надо. Может копченого осетра и черной икры? По-прежнему ходит дышать свежим воздухом на балкон, кусает меня, когда я его пощипываю за лапы и шею (это мы так играем, по-другому они не умеют).
Два дня как не тошнился, сегодня стал просить еды, но влажного корма съел чуть. Больного кота нисколько не напоминает (когда они сидят тихо в углу, почти ни что не реагируя), спит как обычно, бродит по комнатам и балкону. На вид нисколько не похудел, пузо всё так же болтается у пола.
Продолжаем наблюдения.

(наверное даже и не написал бы об этом, но сегодня попробовал проявлять фото в Лайтруме, ну и вот фотку запостил заодно, что называется.
Кстати, Лайтрум, имхо хорошо подрос в цвете. Целый день сижу, сравниваю между собой RawTherapee, Capture NXD, немного Capture One и Lightroom, и вроде как получается, что он ничуть не хуже, а даже и лучше, RawTherapee на 2 месте, NXD на 3. Правда, не сравнивал на скинтонах, так любимых фотографами человеков.
Единственное, из RT можно сразу выводить итоговую картинку, а после ЛР желательно шарпить другими инструментами, как-то в ЛР шарп чуть хуже, чем в РТ.)
вело

Кофе



О престарелом возрасте - это была не шутка. Вот за тем ёлочным тоннелем расположился я на пеньке, намереваясь съесть пирожок пряников с чаем. Начал наливать чай из термоса и обнаружил, что чай-то я и не заварил. То-есть сахар положил, лимонной кислоты чуть добавил (нравится она мне), а вот заварки-то и не сыпанул... Получился такой горячий сладкий лимонад без газировки. С ним и пришлось обедать. Уже позже нашёл кем-то рассыпанную и забытую россыпь кофейных зёрен, но заваривать кофе было уже поздно :(
вело

Запас.





Собираясь во вторник в дальнюю поездку, решил накануне, - в понедельник, захавать пельменей, с расчётом, что этот вторник получится постным, т.к. еда это лишний вес и объём багажника, с собой получается брать только пару яиц, чай с пряниками и йогурт/творожок, а тут типа мясная пища, калорий хватит с запасом. И вот как-то этого запаса столько получилось, что уже четверг, а есть как-то особо и не хочется...