Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

вело

Лес

Все последние лесные фото сделаны за Запольем, в местах, куда забирались только лесорубы (последний раз два года назад).
Смотрю, в Викимапии уже обозначили эти места. Это дорога, теоретически ведущая от полей за Запольем на Татино, а практически фиг знает куда.
Прошлым летом первый раз прошёл по ней около двух километров до ручья, который я как-то уже показывал (покажу и позже). Вот странно: с моими средствами передвижения добираться сюда запаришься, для меня это уже почти край света (хотя по автомобильным меркам сюда рукой подать - километров 36), но когда шёл по дороге, то было полное ощущение того, что город находится совсем рядом - стоит только зайти за поворот и можно будет увидеть дома. Хотя здесь легко можно наткнуться на лося, волка, медведя или кабана, чувства опасности нет совсем, идёшь словно по парку.
Этим летом надо будет снова скатать сюда.


_DSC7997_с1 copy.jpg


Collapse )
вело

Техника наших дней.

Этот лесовоз стоит в Заполье, рядом с заброшенным кладбищем. Года два назад перекинулся парой слов с его
водителем. Как он сказал, каждое такое колесо (резина) стоит около 100 тыс. руб. Может с курсом бакса цена ещё выросла. Пробиты все шесть колёс. Очевидно, что сделать это можно только специально.
 Подозреваю, что постарались охотники - возможно что лесовоз разбил дорогу к их угодьям, распугал зверей, а может они таким способо боролись за сохранность лесов.
600 тысяч - сумма не маленькая. А вообще на мой взгляд техника эта экспулатировалась на износ, уж больно
состояние у ней было убитое ещё год-два назад.







+2 фото
Collapse )
вело

Парк в глуши.

Это место выглядит как парк, особенно весной. Несмотря на то, что находится в довольно глухих местах, со всех сторон окружено болотами и добраться сюда можно или пешком, через лес (как сделал я) или по
грунтовке через Нащи, на машине типа "Нива" или УАЗ.

кликнув на фото, можно перейти на яндекс.фотки, а там посмотреть примерное место на карте

вело

Долговский мох

Вчера обошёл по периметру восточную часть торфоплощадки
«Долговский мох 280614» на Яндекс.Картах
Отмеченный на карте участок - пешка 6.5 км. Причём от метки 2 до 3 - по мху с кочками и зарослям брусники и черники (ягод ещё нет), т.е. достаточно утомительно, если тащить с собой вел. На маршруте периодически проверял колёса - не спустили ли, уж больно не хотелось повторить приключение двухнедельной давности. Особенно жутковато было в местах, где я уже проходил со спущенным колесом и чинил его )) Там я проверял давление в шинах через 15 метров ))) представляя, что колесо снова пустое и прогулка пешком повторяется, и замирая от ужаса ))
Всего маршрут 46км.

На северной стороне площадки, где начинается нетронутое болото, устроил привал.
Вид от берёзы, где сидел и пил чай:





Collapse )
вело

(no subject)

Жаль, что нет ядерной бомбы, целенаправленно уничтожающей всех автомобилистов.
После возвращения в город из загородной прогулки, хочется забросать весь город такими бомбами.


Фото 1.


Collapse )
вело

Сыцкий нос

или мыс, что то же самое.  http://maps.yandex.ru/-/CRc~r8Pw

На фото не ручей и не протока. Это автомобильная дорога. Была. И будет, когда вода спадёт.
По ней ездят рыбаки на проходимых машинах на крайнюю точку мыса. А весной вообще, из воды торчали только эти кусты.




Collapse )
вело

"Мерседес" прав???

 

Дело о громкой аварии закрыто, вопросы остаются

следствие

Владимир Баршев , Олеся Курпяева, фото

http://www.rg.ru/2010/09/08/delo.html

 

Вчера начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев отчитался о проделанной работе за год службы в этой должности. А также о расследовании громкого дела - аварии на Ленинском проспекте, в которой погибли два известных врача и пострадал вице-президент компании "ЛУКОЙЛ".

 

Collapse )

От меня: пипец, сколько вопросов без ответов, и это в правительственной газете...