lesnoybrodyaga (lesnoybrodyaga) wrote,
lesnoybrodyaga
lesnoybrodyaga

Ааааа!! мамочка!!!

Позавчера мои поездки чуть окончательно не завершились. Это я на болото в очередной раз решил съездить, с ночёвкой.

По пути к намеченной точке решил отойти от тропы вдоль канавы, посмотреть место, может для палатки и на мху подойдёт. Дай, думаю, мох потрогаю, вроде сухой, дно палатки не намокнет. Ну, нагнулся, потрогал, и тут слышу тихое шипение и краем глаза замечаю гадюку на кочке, меньше метра от меня.
Свернулась кольцом, голову приподняла, смотрит на меня и шипит, тихонько так шь-шь-шь... Коленки так и подкосились. Стою еле-еле, трясусь )) в ногах слабость. Пля, ещё бы шаг, и я в неё прям мордой ткнулся.

Главное, её же не видно, если прямо на неё не посмотришь. Отошёл я в сторону, а на неё посматриваю - куда поползёт, убежит? Потом решил на телефон её снять, но пока наладил, она с кочки под маленькую сосенку уползла, только кончик хвоста и успел запечатлеть. И как-то она уползла, словно растаяла. Вот вроде сама ещё тут, а тут раз, и только кончик хвоста исчез. И, главное, под сосенкой никакой норы и не видно. Подвинулся я поближе рассмотреть, где она там сидит, а из-под сосенки снова тихое шь-шь-шь.
Блин, этак они могут вообще пол любой сосной сидеть, и хрен увидишь.

На подгибающихся вернулся обратно, и пошёл к месту ночёвки, ощупывая взглядом каждую кочку на пути.
Правда, ночевать там так и не стал, в 12 ночи поехал обратно, на огород, где и остался на следующий день. Заодно и грядки полил.



Tags: болото Долговский Мох, видеопрогулки, живность, летопись
Subscribe

  • Windows 11

    Обновил Windows 10 на Windows 11. Да, эти черти наворотили знатно. Теперь надо отучаться лезть мышой в "Пуск" внизу слева. Да и ваще... Но делать…

  • (no subject)

  • Чипировался

    сегодня, наконец-то. Обновление прошивки не ранее чем через 21 день (и до 60). Заранее не записывался - передвижной пункт чипирования по вторникам…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

  • Windows 11

    Обновил Windows 10 на Windows 11. Да, эти черти наворотили знатно. Теперь надо отучаться лезть мышой в "Пуск" внизу слева. Да и ваще... Но делать…

  • (no subject)

  • Чипировался

    сегодня, наконец-то. Обновление прошивки не ранее чем через 21 день (и до 60). Заранее не записывался - передвижной пункт чипирования по вторникам…