32.
33.
34. Вдали видны быки старой 800-вёрстной дороги. Строительство началось в 1916 году. Она должна была служить для подвоза топлива в город на Неве, разгружая Николаевскую и Витебскую линии. Самым сложным вопросом при проектировании стало присоединение к петроградским магистралям. Два проекта предусматривали примыкание линии с левой стороны к Витебскому ходу за Павловском, однако при большом движении это было небезопасно, и соединение перенесли на станцию Павловск-II. Отсюда в пределах дороги линия на Орёл шла через Новгород до Валдая. Если её первая часть нам хорошо известна, то о второй сведений осталось очень немного…
35.
36. Слева видна колокольня монастыря в Юрьево, а справа - музей Витославлицы
37.
38.
39.
40.Ярославово дворище
41.
42. мост А.Невского
43.
44.
45. за быками старой ж.дороги видны развалины Рюрикова Городища, откуда и начался Новгород
46. новую традицию завели
47.
48. ресторан в переделанной барже
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55. Устала.