она видела крестьянские обозы, шедшие по этой дороге сотню лет назад
Под катом это же фото, но с ресайзом утилитой ImageJ. (и без обработки контрастами Color Efex) Какое из этих фото имеет более приятную резкость? Спасибо всем ответившим.
В смысле - как натуральна? Первый снимок явно доработан в редакторе, потому что камера (по крайней мере моя) не дает в исходнике такие яркие и сочные цвета. Я тоже обычно люблю их усиливать. Резкость на первом фото не выглядит ненатуральной. На нее я бы как раз и не подумал, что она была тоже усилена в редакторе.
Цвета да, в процессе редактирования руки тянутся сделать поярче и насыщеннее, хотя на след. день результат, как правило, уже не нравится. А вот на втором варианте как раз резкость в редакторе и не трогалась, это ресайзер так (правильно) уменьшает размеры, что мелкие детали не смазываются, как при обычном ресайзе.
Нижнее - более естественное, сухое (в смысле ощущение дня, природы, воздуха). Верхнее - глубже объем, "мокрое" :)) более холодное.
Тут, эта, какое на самом деле было ощущение дня, температура-влажность того места в момент "щелканья" - короче, полное желание хозяина, что передать на снимке.
Нет, резкость как таковая - ваще не при чем. У Вас стали получаться "температурные" фотографии, по к. чувствуешь место. Для меня это главное. Вот как с лисапедом в лесу - ограниченность пространства, тишина, за соснами впереди - "прогалина", свет, значит там конец леса, т.е. все чувства, к. испытываешь, находясь в кадре. Для меня это главное.
Правда, еще любить надо колдовскую новгородскую землю... Ну это - на кого она действует.
Мне ваши лесные фотографии нравятся тем, что понятна температура воздуха - прохлада, туман. Первая, она лучше будет смотреться напечатаной на бумаге. Хочется в нее зайти, она объемнее.
А вот на втором варианте как раз резкость в редакторе и не трогалась, это ресайзер так (правильно) уменьшает размеры, что мелкие детали не смазываются, как при обычном ресайзе.
Верхнее - глубже объем, "мокрое" :)) более холодное.
Тут, эта, какое на самом деле было ощущение дня, температура-влажность того места
в момент "щелканья" - короче, полное желание хозяина, что передать на снимке.
У Вас стали получаться "температурные" фотографии, по к. чувствуешь место.
Для меня это главное. Вот как с лисапедом в лесу - ограниченность пространства,
тишина, за соснами впереди - "прогалина", свет, значит там конец леса, т.е.
все чувства, к. испытываешь, находясь в кадре. Для меня это главное.
Правда, еще любить надо колдовскую новгородскую землю...
Ну это - на кого она действует.
Первая, она лучше будет смотреться напечатаной на бумаге. Хочется в нее зайти, она объемнее.