April 12th, 2016

вело

сон

хха, щас сон вспомнил.
Приснился мне в ночь с 9 на 10. Снимаю крышку то ли с аппарата какого, то ли ящик какой открыл, ща и не вспомню. И достаю оттуда клочок бумаги (а надо сказать, что в начале 90-ых разбирал я свой магнитофон совецкий, и там, в механизме, нашёл туго свёрнутую бумажку с напечатанными цифрами. Как я понял, регулировщики аппаратуры на заводе её туда зачем то заснули, с какими то параметрами или ещё чем. Где то валяется та бумажка. Вот наверное во сне она и вспомнилась). Опять же, то ли газета, то ли ещё что печатное.
И что написано было уже забыл, но помню что важную роль играла дата этой типа газеты - 11 апреля 1983г. Вообще не помню, что такое случилось в 1983.
Просыпаясь, в полудрёме, ещё такое радостное чувство было, что вот уже 11 апреля, надо же, ровно 33 года. И должно случиться что-то наверное хорошее. Потом, уже проснувшись, понял, что ещё не 11-ое, а только десятое. И лежу такой, думаю, что должно случиться одинадцатого, раз такой сон с этой датой приснился.
Думаю, может меня фура на Лужской трассе собъёт, или ещё что.

И вот гляди ж ты.
вело

(no subject)

Ну вот, а если бы не эта вся фигня, то можно было бы сказать, что день удался.

Наконец то осуществил давнюю задумку - прошёл от Лужского ш. до Вашково через ур. Стегачёво. Несмотря на то что обычно весной лес сырой после таяния снега, это пожалуй лучшее время для походов в новых местах. Листва не мешает просматривать направления, тропинки не заросли травой, да и комаров нет.
Примерный трек.
Пешки около 6 км.


Весной хорошо, травы нет, тропинка удовлетворительно угадывается более тёмной полосой и примятостью.



Collapse )
вело

(no subject)

Первый и последний раз на эту дорогу я заглядывал 4 года назад, летом. Тогда она была заросшая травой выше меня ростом, топкая, и я побоялся соваться туда. А зря.

Фото 1.


Collapse )
вело

Ну ахренеть теперь

Читаю сегодняшние новости:

"В Новгородский областной суд недавно поступило обращение от пожилой жительницы посёлка Парфино.

В ноябре 2014 года на берегу реки Ловать у моста немецкая овчарка её дочери набросилась на прохожую.

Женщина была госпитализирована с переломом плеча и укусом, ей сделали операцию.
Хозяйка собаки объясняла в суде, что пострадавшая внезапно свернула на тропу, где она выгуливала овчарку. И она держала собаку за поводок и ошейник, но удержать не смогла.

Уголовное дело в отношении хозяйки собаки было прекращено по амнистии. А вот деньги в пользу потерпевшей должны быть взысканы. Сейчас, по данным из базы судебных приставов, за хозяйкой собаки числится долг – более 36 тысяч рублей.

В суд обратилась её 86-летняя мать. Она объясняет, что они с дочерью обе – пенсионеры. И выплачивают кредит. Приставы будут взыскивать с пенсии дочери 50%, а оставшегося хватит на выплаты по кредиту и часть коммунальных платежей, на питание и лекарства денег не остаётся. И просит взыскивать с дочери не половину пенсии, а пятую часть.
"

http://vnnews.ru/social/48097-zhitelnitsu-posjolka-parfino-nakazali-iz-za-sobaki-pokusavshej-prokhozhuyu.html

Бедные, блядь. Собаку прокормить - как ещё одного человека. У нас в деревне дворовая псина жрала больше меня, а тут овчарка. А у этой погани денег видите ли нет.

Пока наказание за такие выходки не будет более суровым (безусловный арест на не меньше 6 месяцев и штрафы от 500т., с жёстким соблюдением наказания - никаких накуй амнистий и смешных штрафов в 36 тыщ, собаководы так и буду покуительски относиться к безопасности окружающих.

А то акуеть - перелом руки, рваные раны, и - амнистия и 36 тыщ, за счёт вычета 20% от пенсии (это значит 1500-2000). Денег нет - нех собаку держать.