Дорога от Лужского на Село-Гора оказалась в новом асфальте, катить по гладкому асфальту без самосвалов да ещё с ветром в спину было великолепно. В отпуске надо будет скатать до Нетыльского болота, раз такое дело.
Наверное в эту зиму лесорубы в лесу, от съезда с дороги перед Дубровкой, начали новую вырубку, и это первый видимый мною случай, когда после их техники дорога в глухомань стала лучше чем была. Раньше приходилось пробираться по глубоким колеям, где они были неглубокие, там было множество кочек из сухой глины. За кладбищем на дороге было множество прутьев-побегов, в том числе и толстых, обрубленных у самой земли
В этот раз колеи были широкие и плоские, часть пути до кладбища можно было даже ехать, дальше от прутьев не осталось и следов и я шёл ни за что не запинаясь. Дорогу в лесу тоже расчистили (хотя она и раньше была вполне себе), знай себе топай, разве что почва была ещё достаточно мягкая, не подсохшая. За поворотом на вырубку тоже расчистили от упавших деревьев и молодой поросли, и вел катить было вполне комфортно.
зы
водители самосвалов козлы. Даже при свободной встречке они почти не берут левее и проезжают рядом. Водители фур значительно цивилизованнее и обгоняют, выезжая на встречную полосу.
Второй раз в жизни водитель одной из них сказал спасибо, помигав габаритами, когда я съехал на обочину видя, что он едет сзади, а встречка занята.
Всего накрутил 68 км., из них километров 8 пешком.
