Зато пробрался на вырубку, которая видна внизу справа на фото. Там обнаружил, что заднее колесо пустое...
:( В процессе ремонта (решил не менять камеру, а просто её заклеить) выяснилось, что в покрышке дырка от прошлогоднего прокола разошлась ещё больше и пришлось эту покрышку переставить на переднее колесо. К чертям эту Schwalbe Landcruiser, за 2 года она слишком износилась. Протектор ещё высок, но уже отшелушиваются его частички. Придётся покупать AUTHOR Rolling Stone, которая стояла в стоке и на которой я проехал до износа 7 тыщ км. Надеюсь, что новые пройдут не меньше. Хотя, конечно, для асфальта они подходят меньше, слишком шумные.
Так что, со всей этой вознёй с камерами и покрышками, получилось так, что первый раз из поездки не привёз ни одного "большого" фото, но зато отлетал 3 акка, так что будем ограничиваться видео и скриншотами с него, типа этого "фото". В процессе первого полёта, в самом его конце, развлекаясь, впиликался в кусты, т.к. видеодатчики защиты не реагируют на тонкие ветки, да и я оказался тем ещё тормозом. В итоге разломан один проп, второй маленько покоцан. Хорошо, что коптер застрял в ветках, не упав в воду придорожной канавки, в которой и росли кусты. На этот случай у меня были 2 запасных комплектных пропа, так что полёты продолжились. Ранее на Али купил 4 запасных пропеллера, но они не оригинальные, подозрительно гибкие, доверия они у меня не вызывают, на всякий случай заказал на Али сегодня ещё 4 штуки, оригинальных.
Такой день (с)
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.620291&lon=30.927801&z=16&m=b
Прямо - болото Загорский мох, вдали видно Горийское, до него примерно 8км. по прямой. Справа Вяжицкое и болото Долговский мох. Их разделяет дорога, в конце которой Заполье.
